Заключение

Всем этим условиям отвечают УДО.

Развивая познавательную активность, воспитывая стремление к знаниям, мы развиваем личность маленького человека, умеющего мыслить, сопереживать, творить. Вопросы развития познавательной активности младшего школьника актуальны, важны для каждого педагога, которому небезразлична судьба своих учеников.

1 Федеральный закон. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании». – Издательство «Ось-89», 1997, с. 22.

1 Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. Избр. педагог. труды / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 1989, с. 560

1 Локк Д. Мысли о воспитании. (Пед. наследие) Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М., Педагогика, 1989, с. 145, 179

2 Груздев П.Н., Ганелин Ш.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. - М., АПН РСФСР, 1949, с. 356

3 Ламберг Р.Г. О самостоятельной работе учащихся. / Сов. Педагогика. - 1962, №2 с.16-27

1 Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., Педагогика, 1983, с. 208

2 Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М., Просвещение, 1979, с. 160

1 Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Сов. Педагогика, - 1989, №5 с.10-14

1 Маркс К., Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Т.20, с. 495

2 Зубков Т.И. Формирование познават. Активности слабоуспевающих уч-ся нач. кл. - Дисс. канд. пед. наук, - Екатеринбург, 1993

1 Эльконин Д.Б. Избр. педагогич. труды. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989, с. 56-61

2 Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М., Просвещение, 1979, с. 160, 27

1 Талызина Н.Ф. Формирование познават. деятель-ти уч-ся. - М., 1983, с. 93

1 Пиаже Ж. Природа интеллекта. - М., 1981, с. 94

1 Гальперин П.Я., Кабыльницкая С.Л. Экспериментальное формирование внимания. - М., 1974, с. 86

1 Возрастная и педагогическая психология. Учебное пособие для студентов пед. инст-ов. Под ред. проф. А.В. Петровского. - М., Просвещение, 1973, с. 86

1 Калиш И.В. От внешкольной работы - к дополнительному образованию детей: Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей / Под ред. А.К. Бруднова. - М.: Владос, 2000. - с. 11

1 Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде / Под ред. В.И. Панова. - М., 1997, с. 11-15

1 Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей в школе // Учителю об одаренных детях. - М., 1997

1 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986, с. 89

2 Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде / Под ред. В.И. панова. - М., 1997, с. 11-15

1 Кезина Л.П. Социально-психологические основы развития образования. Дисс. канд. психол. наук. - М., 1995

1 Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986, с. 89

2 Ясвин В.А. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде. / Под ред. В.И. панова. - М., 1997, с. 11-15

1 Панов В.И. Некоторые подходы к методологии развивающего образ-я // Психологич. наука и образование. 1998 №3-4, с. 38-46

1 Рубцов В.В. Психологич. поддержка совр. образования. // Известия Российской академии образвания. - М., 1999, с. 49-58

1 Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.-Воронеж, 1997, с. 96

1 Воспитание юного москвича в системе дополнит. образования. Материалы городской научно-практической конференции (М., 19 февраля 1997). - М., 1997

1 Матюшкин А.М. Концепция творческой одаренности. // Вопросы психологии. №6 1989, с. 29-33

1 Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. - Рига, 1995, с. 102-104

2 Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия. - М.-Воронеж, 1997, с. 96

1 Панов В.И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования. // Психологич. наука и образование. №3-4 1998, с. 38-46

1 Панов В.И. Некоторые подходы к методологии развивающего образования. // Психологич. наука и образование. №3-4 1998, с. 38-46

1 Бабаева Ю.Д. Тренинглвые методы выявления одаренности. / Под ред. В.И. Панова. - М., 1997, с. 69

1 Ануфриева А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностич. Методики. Коррекционные упражнения. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: изд. «Ось-89», 2000. - с. 36,40

Перейти на страницу: 1 2 3