Вариант неполитического утверждающего кейса : смертная казнь

Жестокость и зло нельзя искоренить жестокостью и злом, даже, если эти жестокость и зло дозволены законом". Команда "за" верит в то, что смертная казнь извращает идеал справедливости в системе, таким образом, уничтожая этот идеал в обществе. Справедливость, равенство: это те стандарты, которые мы пытаемся внедрить в обществе. Основой всего является уважение к человеческой жизни. Люди, выступающие за смертную казнь обычно говорят о благе общества, о том, что смертная казнь предотвращает новые преступления. Во всех этих аргументах есть из"яны, их объединяет желание рассматривать об"виняемого как инструмент решения социальных проблем. И в этом они преуменьшают то, что для утверждающей стороны является самым важным, а именно, ценность Человеческой жизни. Профессор Дуглас Лейки подтверждает это положение утверждающей стороны в своей работе 1984 г. ( Моральные принципы и ядерная война, стр. 163)

Если мы говорим что человеческую жизнь можно в любой момент присвоить исходя из требований всеобщего блага, то мы говорим, что людей можно использовать как средство, и не как цель. Это - часть более общего социального договора, уходящего еще к Руссо и Канту, который заключается в том, что люди не обязаны отказываться от своих целей во имя общего блага, если они не дали на это своего согласия."

Если же человеческое существование считается самоценным, то неоправдано отнимать у человека жизнь только потому, что этого требует глобальная социальная цель, согласно которой люди являются целью, а не средством.

Прежде чем мы перейдем к иллюстрации того как, смертная казнь рассматривает людей как средство для достижение цели, что принижает ценность человеческой жизни, мы должны определить термин "несправедливый" как "противоречащий праву и справедливости."

С точки зрения человеческой жизни мы покажем, что смертная казнь - это легализованная жестокость и зло, которое нельзя оправдать.

Тема: смертную казнь нельзя оправдать.

Прежде чем мы приступим к рассмотрению того, что в праве государственной власти на убийство заключается огромное зло, давайте рассмотрим причины, оправдывающие смертную казнь.

Аспект А

. Традиционные причины, оправдывающие смертную казнь, имеют из"яны.

Аргумент 1. Смертная казнь не сдерживает преступность.

Сторонники теории сдерживания часто ссылаются на опыт государств, где есть смертная казнь и тех, где ее нет. Преступность же зависит от других факторов, а не от вида наказания.

Мишкин, Барри. Смертная казнь: снова о проблеме. 1981. С.37.

"По уровню тяжких преступлений нельзя судить о том, есть в стране смертная казнь или нет."

Защитники смертной казни утверждают ,что даже если смертная казнь не является сдерживающим фактором, то по крайней мере, она является воздаянием за совершенное преступление.

Аргумент 2. Смертная казнь не исправляет совершенное преступление.

Неправильно, когда человек убивает кого-то в обществе, но также неправильно, когда общество планирует еще одно убийство."

Из двух зол добра не получится. Из них получится третье зло. Если у государства есть право убивать, оно будет использовать его в целях дискриминации.

Давид Бендер. Смертная казнь. 1981. С. 14.

Аспект Б. Смертная казнь заражена расизмом.

"Болдас изучил все приговоры в делах об убийствах в штате Джорджия в период с 1973 по 1978 года и нашел, что в отношении людей, убивших белого в 11 раз чаще выносили смертный приговор, чем в отношении людей, убивших негра".

Боулз, Билли. Законы смертного приговора. 1987. С.11.

Таким образом, отметим, что существует расовая дискриминация в вопросе вынесения смертного приговора.

И наконец, мы заключаем наш кейс.

Аспект В.

Смертная казнь отрицает ценность жизни индивидуума, так как людей используют как средство.

Аргумент 1. Даже если и есть общественная польза в лишении кого-то жизни, то все равно в данном случае человеческая жизнь низводится до средства для достижения цели.

" Приведение в жизнь смертных приговоров в тюрьмах должно сказать обществу, что человеческая жизнь перестала быть священной, если ее можно отнять во имя всеобщего блага. А насилие узаконено, если его можно оправдать прагматическими соображениями, устраивающими тех, у кого есть данная законом власть убивать."

Барри Мишкин. Смертная казнь . С. 36.

Аргумент 2. Любое убийство жестоко и является злом. Это касается и государства, которое становится убийцей. Поэтому смертную казнь нельзя оправдать.