Методология, методы, критерии и показатели оценки профессиональной подготовки; сущность, задачи и требования к контролю

1. Методы исследования в педагогике и их возможности.

2. Методология в педагогике и ее задачи.

3. Критерии и показатели в педагогических исследованиях.

4. Традиционный педагогический эксперимент.

5. Многофакторный эксперимент и оптимизация компонентов.

6. Экспериментальные методы научного прогнозирования общетехнической подготовки.

7. Констатирующий и формирующий эксперимент.

8. Модели исследования дидактических систем, их структура, характеристики, управление.

9. Экспериментальное исследование профессиональной подготовленности по программе ПЭВМ "Excel".

10. Определение валидности критериев и тестов.

[1] Сластенин В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. - М.: Просвещение, 1976. - 160 с.

[2] Краевский В. В. Содержание образования: вперед к прошлому.

- М.: Педагогическое общество России, 2001. - 36 с.

[3] Левитес Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. - М.: Издательство "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. - 288 с.

[4] Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.

[5] Чернилевский Д. В., Филатов О. К. Технология обучения в высшей школе. Учебное пособие / Под. ред. В. Д. Чернилевского - М.: Экспедитор, 1996. - 288 с.

[6] Матяш Н. В. Психология проектной деятельности школьников в условиях технологического образования / Под ред. В. В. Рубцова. - Мозырь: РИФ "Белый ветер", 2000. 286 с.

[7] Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. - М., 1988. - 193 с.

[8] Челышкова М. Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. - 32 с.

[9] Аванесов В. С. Форма тестовых заданий. - М., 1991. - 33 с.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6