Воспроизводящие и творческие работы учащихся на отдельных этапах учебного процесса на уроках русского языка

3 «Б»

Число опрошенных уч-ся

Направленность интересов

Русск. язык

Риторика

мате-матика

гео-мет-рия

литература

при-родовед.

история

музы-ка

тан-цы

физ-ра

ИЗО

труд

театр

ОБЖ

англ. язык

12 чел

7

8

11

6

9

7

5

6

7

7

8

5

9

100 %

59

66

92

50

69

59

42

50

59

59

66

42

69

12 чел

8

7

12

7

9

10

3

5

7

7

8

3

9

100 %

66

59

100

59

69

86

25

42

59

59

66

25

69

Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что использование творческих заданий играет важную роль в формировании познавательных интересов младших школьников. Нами разработана система творческих заданий, применимых на этапах закрепления материала по русскому языку и обучения умениям и навыкам.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8