Введение.

«Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…»

А.С.Макаренко.

Огромная роль в развитии и воспитании детей дошкольного возраста принадлежит игре - важнейшему виду деятельности.

Творческим играм детей с задержкой психического развития посвящены труды многих ученых ………….

В исследованной литературе театрально - игровая деятельность детей с проблемами освещена очень скупо.

Известны работы Н. Карпинской, Л. В. Артемовой, и других авторов, но они адресованы нормально развивающимся детям. В этих работах освещается взгляды авторов на значение театрализованной игры в воспитательном процессе, а так же даются рекомендации по её развитию.

Цель: выявить уровень степени влияния театрализованных игр на развитие связной речи у детей с ЗПР.

Задачи:

1) определить актуальность темы путем изучения литературы по проблеме исследований.

2) Подобрать театрализованные игры для развития связной речи у детей с ЗПР.