Контрольный эксперимент.

Цель контрольного эксперимента:

определение уровня обученности детей данного класса.

Учащимся была предложена проверочная работа на уровне «знать» и «уметь».

Уровень «знать» - включает в себя знания о том, на какие вопросы отвечают имена прилагательные.

Уровень «уметь» - включает в себя умение находить в предложении имя прилагательное.

Имя

знает

умеет

Даша

+

+

Валентин

+

-

Татьяна Б.

+

+

Борис

+

+

Настя

+

+

Шамиль

+

+

Зина

+

+

Мари

+

-

Никита

+

+

Алекса

+

+

Таня

+

+

Галя

+

+

Николай

+

+

Иван

+

+

Алёна

+

+

Михаил

+

+

Гоша

+

+

Сейфи

+

-

Исходя из результатов контрольного эксперимента, мы можем наблюдать увеличение уровня обученности данного класса. В процентном соотношении это можно увидеть на диаграмме № 2.

Диаграмма № 2.

С целью выявления эффективности рационального использования средств обучения сравним результаты констатирующего и контрольного экспериментов.

Диаграмма № 3.

Сравнение уровня обученности детей показало, что на уроках, где тщательно отбирают средства обучения в соответствии с целями, задачами уроков, содержанием обучения и особенностями детей, уровень обученности учащихся становится выше.