Принципы работы с семьей ребенка-инвалида (№ 2, 4, 5, 6, 11, 12).

Безусловно, существует и определенный набор методов, используемых в работе с данной категорией детей. Среди основных респондентами были отмечены:

- игровые (игротерапия) ( %);

- арттерапия ( %);

- метод интерактивной работы, взаимодействие ( %);

- беседа ( %);

- наблюдение ( %);

- клоунотерапия ( %);

- трудотерапия ( %).

Были даны и другие ответы, но они для нас малоинформативны. Таким образом, можно говорить об использовании некоторых общих методов работы со всеми категориями детей-инвалидов. Однако, почти всеми респондентами было отмечено, что выбор методов зависит от состояния и заболевания ребенка. То есть, указывается на необходимость разработки индивидуальных программ, учитывающих особенности каждого ребенка.

Перейти на страницу: 1 2