Технология постановки цели
Таблица 2.4.
Конкретизация целей по разделам курса химии (США).
|
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
|
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
|
1. Биографии учёных |
+ | |||||
|
2. Измерения |
+ |
+ | ||||
|
3. Хим. вещества |
+ |
+ | ||||
|
4. Хим. элементы |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
5. Хим. измерения |
+ |
+ |
+ | |||
|
6. Законы химии |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
|
7. Энергия равновесия |
+ |
+ |
+ | |||
|
8. Атомное и молекулярное строение вещества |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
На втором этапе конкретизации выделяются цели обучения внутри подразделов, составляющих крупные разделы изучаемого материала (разделы внутри курса, темы, раздела, подтемы и т. п.).
Таблица 2.5.
Пример конкретизации учебных целей по теме
«Погодный фронт» (курс физической географии)
|
Содержание |
Конкретизация целей | |||||
|
Знание |
Понимание |
Применение |
Анализ |
Синтез |
Оценка | |
|
Определение Запишите определение термина «Погодный фронт» |
+ | |||||
|
Типы Опишите три типа погодных фронтов |
+ | |||||
|
Символы Назовите символы, используемые для обозначения погодных фронтов на карте погоды |
+ | |||||
|
Перемещения Рассчитайте перемещение для каждого типа фронтов |
+ | |||||
|
Погода Охарактеризуйте типы погоды, связанные с каждой из фронтальных систем |
+ | |||||
|
Отображение фронтов на карте На основе синоптических данных изобразите фронты на карте погоды |
+ |
+ | ||||
|
Прогноз погоды Составьте прогноз погоды на карте с нанесёнными на ней различными фронтами |
+ | |||||
