Основные формы использования Интернет в школе и во внеклассной работе.

Использование Виртуальной школы не только даст возможность школьнику объективно оценить свои знания, но и научит самостоятельности и ответственности по отношению к учебе.

С помощью Виртуальной школы Учитель может отслеживать в режиме реального времени этапы прохождения урока, проводить тестирование группы учащихся по учебным предметам с отражением объективных результатов на компьютере преподавателя.

Все результаты тестирования, контрольных занятий хранятся в индивидуальных Дневниках успеваемости учеников. В руководстве пользователя приведена таблица соответствия заработанных учеником баллов и школьных отметок, что облегчает работу учителя по выставлению оценок за сделанную Учеником работу в классный журнал.

Интернет-школа позволяет решить следующие дидактические задачи:

· Оказание учебно-методической помощи и информационной поддержки учащихся в самостоятельной работе над учебным материалом при использовании учителем таких педагогических технологий как: метод проектов, исследовательский метод, разноуровневая технология организации учебного процесса и т.д. или при желании учащегося углубить свои знания по отдельным предметам, разделам, вопросам программы, либо ликвидировать пробелы в знаниях, с целью формирования ключевой компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных;

· Предоставление возможности получения образования людям с ограниченными физическими возможностями и отбывающим сроки в местах лишения свободы, то есть обучаться дистанционно, если в силу субъективных или объективных причин нет возможности посещать очную школу в какой-то период жизни, и таким образом получить общее среднее образование;

· Предоставление возможности получения образования людям, предпочитающим домашнее обучение по религиозным и этнокультурным соображениям или изучение одного или нескольких предметов базового учебного плана дистанционно в случае, например, отсутствия квалифицированного преподавателя в школе;

· Оказание мультимедийной поддержки урока с целью реализации дидактического принципа наглядности (иллюстративный материал – интерактивы, лекции)

· Оказание методической помощи учителю в учете и контроле усвоенного объема учебной информации, формировании отчетности;

· Оказание методической поддержки молодых специалистов в конструировании плана урока, использовании мультимедийных средств обучения.

Интернет-школа позволяет решить следующие методические задачи:

- формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами информации

- формировать навыки самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ

- формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся

- формировать навыки работы в команде

- развивать умение сформулировать задачу и кооперативно ее решить

- формировать навыки самоконтроля

- формировать мотивацию к учению в целом и к конкретному курсу в частности.

Перейти на страницу: 1 2