Введение

исследований заключается в разработке рекомендаций по организации социально-педагогической работы в на­

чальном звене общеобразовательной школы, в определении форм, ме-тодов и содержания социально-педагогической деятельности.

На защиту выносятся следующие положения :

1. Деятельность социального педагога в начальном звене школы оказы­вает положительное влияние на организацию сотрудничества семьи и школы.

2. Сотрудничество социального педагога с родителями и учителями на­чального звена повышает познавательную и социальную активность ребенка.

3. Благотворное влияние социального педагога на общий климат семьи и ее воспитательный процесс.

4. Защита прав, здоровья и интересов ребенка - как одно из главных на­правлений в работе социального педагога.

5. Грамотность ведения всех аспектов работы ( анализ, вывод, интер­претация, прогноз, гипотеза. )

6. Культура и этика.

7. Систематичность работы. Любовь к своему делу.

8. Глубокое знание своего дела ( области знаний : педагогики, психоло­гии, философии, социологии. )

Перейти на страницу: 1 2 3