План экспериментального урока.

Класс: 8 «б».

Тема программы: Поузловая обработка платья, блуз, мужских сорочек, обработка и сборка юбок.

Тема урока: Обработка и оформление платьев, блуз отделочными деталями.

Цели урока:

Учебная – научить трудовым приемам комплексных работ;

Воспитательная – воспитать самостоятельность, добросовестное отношение к труду, аккуратность, внимательность, ответственность;

Развивающая – творческие способности с помощью вышивки бисером и пайетками.

Материально-техническое оснащение: швейные иглы; наперстки; ножницы; парты; стачивающие машины; утюги; пайетки; нитки. Учебно-наглядное пособие: карточки опросники; инструкционные карты; таблицы.

№ п\п

Структурные элементы

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

1

Целевая установка

Сообщение темы и разъяснение целей урока

Восприятие (аудиальное, визуальное), разъяснений преподавателя, запись.

2

Актуализация знаний

Карточки-опросники, устный опрос.

Самостоятельная работа

3

Мотивация

Постановка проблемной задачи, необходимость ее решения.

Осознание необходимости усвоения знаний.

4

Сообщение нового материала.

Лекция-беседа.

Восприятие, обсуждение, конспектирование.

5

Закрепление изложенного материала.

1.обработка срезов кокетки.

2.оформление кокетки вышивкой.

1.обрабатывают срезы кокетки.

2.оформляют кокетку вышивкой.

6

Подведение итогов.

Анализ деятельности учащихся, выставление оценок.

Рефлексия.

7

Планируемый результат.

1.углубление знаний по обработке кокеток.

2.развитие творческих способностей.

3.формирование навыков.

8

Оргрефлексия.

Анализ своих действий