Аппробация предлагаемой программы на практике.

g width=624 height=236 src="images/books/5488/image005.png">

Бородин Андрей Важно, чтобы учитель не сравнивал одного с другим, так как это может ранить ребёнка. На занятиях ценится непосредственное, живое высказывание ребёнка.

Учитель не приводит в пример сочинение одного, интерес представляет каждый ребёнок, его переживания, мысли, чувства.

При беседах с детьми мы сделали вывод, что им нравится работать на занятиях: индивидуально и в группах. Занятия обогащают творческий потенциал детей, развивают их речь, мышление.

В настоящее время учителя многих школ предлагают различные методики по работе с детьми неординарными. Учитель постоянно должен узнавать новое, интересоваться разработками, творчески относиться к работе, выбрать методику, близкую его взглядам и мировоззрению.

Перейти на страницу: 1 2 3