Занятия, индивидуальная работа и другие виды деятельности.

На право пойдешь – зайца найдешь. Налево пойдешь – слона найдешь. Назад пойдешь – котика найдешь. Вперед пойдешь – гномика найдешь. Куда же ты хочешь пойти?

Ребенок выбирает направление, называет его, когда игрушка найдена, говорит, где он ее нашел. Например:

Я пошел направо и нашел зайчика.

Количество играющих: 10 человек.

Ошибки детей: Женя, Вероника и Федя путались в понятиях “вправо, влево”.

Остальные дети в основном справились с заданием.

Первоначальные речевые суждения у детей:

Дети не произносят связанных предложений и не делают самостоятельных логических выводов. Для того чтобы ребенок сделал речевой вывод, ему нужно задать вопрос:

Где ты нашел зайчика.

Речь воспитателя, посадка детей.

Дети сидят полукругом. Воспитатель задает вопросы четко, кратко, доступно детям.

Выводы:

У детей нет четкой связи между действием и словом, дети не сразу отвечают на поставленные вопросы.

Так же я проводила такие дидактические игры, как “Купание куклы”, “Укладывание куклы спать”, “Оденем куклу”, “Куда бросили мяч”, “Прокати шарик”, “Что изменилось”, “Прятки” и многие другие.

Перейти на страницу: 1 2