Особенности использования интегрированных уроков по математике и трудовому обучению при развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления младших школьников.

Затем учащиеся выкладывают человечков.

3.3. Обработка и анализ материалов эксперимента.

После проведения интегрированных уроков по математике и трудовому обучению мы провели констатирующее исследование.

Участвовала та же группа учащихся, использовались задания предварительного эксперимента с целью выявления, на сколько процентов повысился уровень развития мышления младшего школьника после проведения интегрированных уроков математики и трудового обучения. После проведения всего эксперимента вычерчивается диаграмма, из которой можно увидеть, на сколько процентов повысился уровень развития наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей младшего школьного возраста. Делается соответствующий вывод.

Методика 1. "Кубик Рубика"

После проведенния этой методики были получены следующие результаты:

№ п\п

Ф. И. учащегося

Задание

Общий результат (балл)

Уровень развития наглядно-дей ст-венного мыш- ления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Кушнерев

Александр

+

+

+

+

+

+

+

+

-

8

высокий

2

Данилина Дарья

+

+

+

+

+

+

+

-

-

6,3

высокий

3

Кирпичев

Алексей

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

4

Мирошников Валерий

+

+

+

+

+

+

-

-

-

4,8

высокий

5

Еременко Марина

+

+

+

+

+

-

-

-

-

3,5

средний

6

Сулейманов Ренат

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

очень высокий

7

Тихонов Денис

+

+

+

+

+

+

+

-

-

6,3

высокий

8

Черкашин Сергей

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1,5

средний

9

Тенизбаев Никита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10

очень высокий

10

Питимко Артем

+

+

+

-

-

-

-

-

-

1,5

средний

Перейти на страницу: 1 2 3 4