Заключение.

Задача эстетического воспитания состоит в формировании творчески активной личности, которая способна воспринимать и оценивать прекрасное в природе, труде, быту и так далее.

Исключительная роль семьи в эстетическом виспитании заключается в том, что именно в ней ребенок получает первые элементарные представления о красоте, аккуратности и чистоте.

Если семья – стартовый этап воспитания, то детский сад и школа – второй и не менее важный этап. В этом возрасте у ребенка формируются эстетические чувства и вкусы, а помочь ему в этом могут систематические занятия, которые проводятся в детстком саду и школе.

“Воспитание – дело трудное, но свое бессилие, промахи не стоит выдавать за ненужность эстетического воспитания” 1– говорил Вл. Соловьев.

[1] В.И. Логинова “Дошкольная педагогика” М1988 г., С - 235.

[2] В.И.Логинова “Дошкольная педагогика” М 1988 г.,С - 257

1 К.Д.Ушинский “Избранные педагогические сочинения” М 1974г.,С - 117

1 К.Чуковский “От двух до пяти” М 1977 г. С - 23

1 К.Чуковский “От двух до пяти” М 1977 г. С - 27

1 Ю. Борев “ Эстетика” М 1988г., C - 23