Введение

Тема «Проблемы одаренности детей младшего возраста» взята для курсовой работы не случайно. В современной психологии и педагогике вопрос об одаренности является одним из самых модны, а вот о проблемах мало кто говорит. В силу того, что не сталкивались с ними , либо просто не задумывались о них. Школьники. Которых называют одаренными всегда представляли большой психологический интерес и для нас тоже.

Наше время – это время перемен. Сейчас в России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. А кто если не те люди, которые имели хорошую успеваемость в школе, высокий уровень интеллекта, были более активны поможет в этом. Перечисленные характеристики – это характеристики одаренных людей, одаренных детей, дети школьники.

Применительно к годам школьного детства психологи, как и педагоги, используют в практическом плане такую периодизацию: младший школьный возраст (6-10 лет), подростковый, или средний школьный возраст (10-15 лет), подростковый, или старший школьный возраст (15-17 лет).

Учитывая данную периодизацию и название темы, объектом курсовой работы являются дети в возрасте от 6 до 10 лет. А предметом являются проблемы детей младшего школьного возраста.

Из предмета исследования вытекает его цель.

Цель данной работы заключается в раскрытии следующих вопросов:

1) Что такое одаренность? Кого можно считать одаренным? С какими проблемами сталкиваются одаренные дети? Все это предстоит рассмотреть в первой главе нашей работы.

2) С помощью каких методов исследуется одаренность детей? Какие результаты могут быть получены в результате исследований? Все это будет приведено во второй главе курсовой работы.