Овладение детьми с нарушениями интеллекта первого года обучения способами словообразования посредствам дидактических игр
|
Верно – 1 балл |
Высокий уровень – 7 – 10 баллов |
|
Неверно – 0 баллов |
Средний уровень – 4 – 6 баллов |
|
Низкий уровень – 0 – 3 баллов |
Приложение 5.
Общее количество баллов.
|
№п/п |
Список детей |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
|
1 |
Саша А. |
27 |
41 |
|
2 |
Никита Б. |
36 |
53 |
|
3 |
Миша Г. |
35 |
47 |
|
4 |
Дима З. |
22 |
36 |
|
5 |
Женя М. |
23 |
26 |
|
6 |
Лиля А. |
17 |
26 |
|
7 |
Андрей Т. |
32 |
43 |
|
8 |
Юра П. |
1 |
2 |
|
9 |
Надя Т. |
8 |
16 |
|
10 |
Егор Н. |
32 |
44 |
· Высокий уровень 35 – 55 баллов
· Средний уровень 21 – 34 баллов
· Низкий уровень 0 – 20 баллов
Приложение 7.
Приложение 7.
Приложение 7.
Приложение 7.
Приложение 7.
