Анализ содержания электронных учебников по физике. Методические приёмы их использования в обучении физике

В завершение теоретического курса видеоролик с лабораторной работой «Зависимость силы тока от напряжения»

Для проверки напоследок предлагается решить две задачи. Ели дети их решают без проблем, то тему они усвоили хорошо.

Заключение

Современная степень развития коммуникационных ресурсов открыла перед разумным человечеством новые горизонты на поле образовательной деятельности, но при этом поставила и новые задачи.

Бурное развитие информационных технологий, медленное, но неуклонное превращение компьютера из сакрального предмета, доступного лишь узкому кругу посвященных, в явление повседневной обыденности, появление Internet и т.д. – все это рано или поздно должно было затронуть и такую традиционно консервативную область, как отечественное образование. В последние годы все мы стали свидетелями появления сначала англоязычных, а затем и отечественных электронных энциклопедий, предоставляющих пользователям принципиально новые "степени свободы" нежели их традиционные, "бумажные" аналоги. Отсюда уже один шаг оставался до попыток создать принципиально новые учебные пособия – электронные учебники. В настоящее время, когда процесс создания таких учебников уже вышел за рамки отдельных частных экспериментов, когда предпринимаются активные попытки внедрить их в учебный процесс, и на этом пути уже накоплен некоторый опыт, можно, наконец, говорить о том, что определение самого термина "электронный учебник" и его концепция, которую первопроходцы-энтузиасты нащупывали практически вслепую, начинает, наконец, проясняться.

В итоге в выше изложенном материале были сформулированы требования к системе «электронный учебник, проанализировано содержание электронных учебников, в частности «1С-Репетитор Физика», предложены методические приёмы и их использование в рамках традиционного обучению физике. Приведён примерный конспект урока по изучению нового материала.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8