Использованные материалы

· Фундаментальная литература общепедагогического и психологического порядка.

· Отраслевая периодика по педагогике и компьютерному делу.

· Анализ доступных обучающих программ, распространяемых коммерческим путем (через торговую сеть).

· Изучение опыта работы кафедры информатики МГПИ и СШ № 9 г. Мелитополя, Украина.

· Собственный опыт освоения Windows – технологий.

Объект исследования

– компьютерные технологии и отдельные программы учебно-педагогического назначения.

Предмет исследования

– эволюционные процессы в системе образования, обусловленные воздействием новых информационных технологий.

Цель исследования

– обосновать существование компьютеризации обучения как реальной проблемы образования. Выявить эволюционизирующее значение компьютерных технологий, возможные направления вызванных ими эволюционных процессов и педагогическую значимость предполагаемых изменений в учебном процессе.