Исследования коэффициента деятельностного развития студентов 3-4 курсов физико-математической специальности

Ранговое распределение привлекательных сторон будущей профессиональной деятельности

(по данным Л.Б. Юшкова)

Таблица 2.

Ценности  

I  

II  

III  

IV  

V  

Дает возможность принести пользу людям  

1,0  

1,0  

1,0  

3,5  

2,0  

Дает возможность достичь профессиональных успехов  

9,0  

7,0  

13,0  

7,0  

13,0  

Требует большого интеллектуального напряжения  

12,0  

11,0  

10,5  

10,5  

9,5  

Предоставляет возможность быстро продвинуться по службе  

19,5  

17,5  

19,0  

16,5  

17,0  

Имеет высокую общественную значимость  

3,0  

3,5  

3,0  

12,5  

8,0  

Дает возможность иметь интересную работу  

2.0  

3,5  

2,0  

1,0  

3,0  

Считается престижной среди знакомых  

19.5  

19,5  

20,0  

20,0  

20,0  

Даст возможность заниматься наукой  

4,5  

9,0  

5,0  

15,0  

9,5  

Позволяет постоянно повышать квалификацию  

7,5  

9,0  

9,0  

5,0  

5,5  

Даст возможность работать в коллективе  

7,5  

5,5  

10,5  

6,0  

7,0  

Представляет творческую инициативу  

6,0  

2,0  

6,0  

2,0  

1,0  

Обеспечивает высокий уровень заработной платы  

16,0  

19,5  

16,0  

18,5  

18,5  

Позволяет использовать организаторские способности  

14,5  

17,5  

15,0  

12,5  

15,0  

Обеспечивает профессиональный рост  

14,5  

14,0  

12,0  

10,5  

11,0  

Дает возможность проявить свою индивидуальность в научной деятельности  

10,5  

9,0  

7,0  

3,5  

4,0  

Позволяет достичь социального одобрения  

12,5  

13,0  

14,0  

14.0  

16,0  

Даст возможность быстро защитить диссертацию  

17,5  

16,0  

17,5  

16,6  

14,0  

Удовлетворяет интерес к научным проблемам  

10,5  

12,0  

4,0  

9,0  

12,0  

Дает возможность развивать профессионально значимые качества  

4,5  

5,5  

8  

8,0  

5,5  

Дает возможность использовать рабочее время в личных целях  

17,5  

15,0  

17,5  

18,5  

18,5  

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15