КАК ЭТО ДЕЛАЮТ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ?

Структура первого дня обучения:

1. Обсуждение содержания (моделей обучения):

— заявление позиции преподавателя на обучение;

— выявление отношения обучаемых (принимают, отвергают модель) к позиции преподавателя, их профессиональных интересов;

— создание творческих групп по познавательным интересам слушателей;

— первичная диагностика слушателей.

2. Обсуждение форм взаимодействия в процессе обучения. КМД, ИМД, правила взаимодействия.

3. Составление индивидуальных, общих программ обучения.

4. Обсуждение структуры организационно-деятельностной карты и правил её заполнения.

5. Рефлексия (самочувствие слушателей в новой форме обучения).

6. Клубная форма (корректировка индивидуальных, общих программ обучения).

7. Индивидуальная мыследеятельность — уточнение индивидуальных программ деятельности в институте, оформление организационно-деятельностных карт.