Практические вопросы изучения проблемы индивидуализации и внутриклассной дифференциации процесса ознакомления с окружающим миром младших школьников

Таблица №3

Диагностический показатель: “Отношение к предмету”

Фамилия, имя

учащегося

Интерес к предмету

Эмоциональное отношение к предмету

Мотивация учения

Суммарный балл

Оценка

Уровень

Б А Л Л Ы

     

1. Гужавина Лариса

3

3

2

8

Ср.

3

2. Гуляев Артём

2

2

2

6

Н.ср

2

3. Дмитриева Катя

5

5

4

14

В.

5

4. Добрычева Ксюша

2

3

2

7

Ср.

3

5. Егоров Артём

3

4

4

11

В.ср

4

6. Ермолаев Женя

4

5

4

13

В.

5

7. Залесов Алёша

4

4

4

12

В.ср

4

8. Ибель Оля

3

4

2

9

Ср.

3

9. Колиберская Ирина

4

4

4

12

В.ср

4

10. Мансуров Эдик

5

5

4

14

В.

5

11. Марянина Люба

2

4

2

8

Ср.

3

12. Небогатиков Лёня

2

4

2

8

Ср.

3

13. Пинягина Катя

4

4

3

11

В.ср

4

14. Поскрекова Яна

3

4

2

9

Ср.

3

15. Рожко Ксюша

4

4

4

12

В.ср

4

16. Рожнова Кристина

3

3

2

8

Ср.

3

17. Сырцова Полина

4

4

4

12

В.ср

4

18. Титов Вова

3

4

2

9

Ср.

3

19. Толпегин Данил

3

4

2

9

Ср.

3

20. Трукан Лена

3

4

2

9

Ср.

3

21. Шокина Ксюша

4

5

3

12

В.ср

4

Общая сумма баллов

70

83

60

213

   
Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8