Организация документоведения, документооборот, схемы движения документов, в учебно-научном подразделении ВУЗа .

В университете существует подразделение занимающееся делопроизводством - канцелярия. Через нее проходит большая часть документов, обращающихся в ТРТУ, происходит регистрация.

Канцелярия получает почту (входящая документация), в ней происходит регистрация приказов, фирменных бланков, идет размножение и передача документов в различные подразделения университета.

На факультете документооборот осуществляют входящие, исходящие и внутренние документы. В табл. 3.2.1. указано какие стадии проходят все эти документы

Таблица 3.2.1

Входящие, внутренние и

исходящие документы

Входящие

· прием и первичная обработка (канцелярия)

· предварительное рассмотрение (канцелярия)

· регистрация (канцелярия)

· рассмотрение документов руководителем (ректор университета, проректора)

· доставка документов исполнителям (декану или зам.декана)

· контроль исполнения

· подшив исполненного документа в дело (канцелярия)

Исходящие

· составление проекта документа (факультет)

· изготовление документа (деканат, кафедры факультета)

· визирование проекта документа, его согласование

· подписание документа (подразделения университета)

· регистрация (деканат или канцелярия)

· отправка документа адресату (канцелярия)

Внутренние

· составление проекта документа и его согласование (факультет, подразделения университета)

· изготовление документа (деканат или кафедры)

· визирование проекта документа (факультет, подразделения университета)

· подписание (факультет, подразделения университета)

· регистрация (канцелярия)

· размножение и доставка документа исполнителям (канцелярия)

· контроль исполнения

· подшивка исполненного документа в дело (канцелярия)

При поступлении в канцелярию документов из министерства - происходит регистрация их и передача ректору университета. Ректор ставит на документах свою резолюцию и через секретаря отдает их обратно в канцелярию, после чего эти документы разносят для исполнения.

Все входящие документы обязательно проходят регистрацию в канцелярии университета (см.рис. 3.2.1)

Рис. 3.2.1. Входящие документы

Любой внутренний, исходящий, входящий на факультет документ регистрируются в журнале; за каждый фирменный бланк, взятый в канцелярии, идет строгая отчетность.

Деканат издает и получает приказы, которые делятся на приказы по личному составу, приказы по студентам, общие приказы.

Для каждого типа приказов в деканате заведена папка. При поступлении на факультет все приказы регистрируются в журнале и подшиваются.

Если в документе, поступившем в деканат, информация касается кафедр или ее необходимо сообщить студентам, то делается ксерокопия и вывешивается на доску объявлений или передается на кафедры. Внутренние документы, изготавливаемые и перемещающиеся в университете, появляются на свет в подразделенияз ТРТУ. Эти документы подписываются руководителями (заместителями) подразделений. Общая схема изготовления документа показана на рис. 3.2.2.

Рис. 3.2.2 Общая схема изготовления документа

В таблице 3.2.2 показано, в виде организационной диаграммы, как происходит изготовление документа.

Таблица 3.2.2.

Оргдиаграмма изготов-

ления документа

 

1. Указание о написании док-та

*

         

2. Написание проекта

 

*

       

3. Набор документа

   

*

     

4. Проверка документа

 

*

       

5. Согласование документа

     

*

   

6. Подписание документа

     

*

   

7. Регистрация документа

       

*

 

8. Набор документа

         

*

9. Сверка документа

           

10. Размножение документа

         

*

11. Заверение копий документа

       

*

 

12. Расписывание в тетради

       

*

 

13. Подшивка оригинала в архив

       

*

 

14. Распределение по подразделениям

       

*

 
Перейти на страницу: 1 2