Заключение.

В настоящей работе было рассмотрено применение опыта педагогического наследия А.С.Макаренко в условиях изменившейся социально-экономических условий в стране, путем корректировки доминанты у учащегося вызванной неблагоприятным влиянием среды и выработки устойчивого интереса к производительному труду в коллективе.

Механизм заинтересованности учащегося в получении результатов труда и, как следствие, полезности его (учащегося) обществу есть реализация изложенных в Педагогических сочинениях А.С.Макаренко положений о необходимости "гармонизации личных и общественных интересов".

Вышеизложенное вполне осуществимо в условиях любой из школ Санкт-Петербурга, при этом существенно, что организация предпринимательской деятельности в школьных мастреских позволит помимо решения задач настоящей работы решить ряд насущных проблем конкретной школы путем направления части средств, вырученных в результате предпринимательской деятельности на текущие нужды школы, что как никогда актуально в условиях неудовлетворительного финансирования образовательных учреждений.

[1] Согласно плану счетов бухгалтерского учета: Счет 96 "Целевые финансирования и поступления"

[2] Счет 51 “Расчетный счет”

[3] Счет 60 “Расчеты с поставщиками и подрядчиками”

[4] Счет 10 “Материалы”

[5] Счет 26 “Общехозяйственные расходы”

[6] Счет 12 “Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы”

[7] Счет 13 “Износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов”