СМИ – причина девиантного поведения?

К лидерам, формирующим мнение, представления и запросы подростков и молодежи можно отнести популярных артистов и певцов, музыкальные группы, диск-жокеев, спортивных кумиров и модельеров, газетных, журнальных, телевизионных и радиокомментаторов, обозревателей и ведущих программ и т. п.

Печатной периодике молодежь уделяет значительно меньшее внимание. Тиражи большинства современных газет и журналов невелики. По охвату аудитории они намного уступают электронным СМИ. В условиях современного мегаполиса воздействие СМИ на человека многократно возрастает, т.к. в информационный процесс включается множество дополнительных факторов, усиливающих пропагандистское воздействие.

Какие газеты и журналы читает московская молодежь?[6]

Название

%

 

Название

%

"Московский комсомолец"

14,3

 

"FUZZ"

1,8

"Аргументы и факты"

12,8

 

"Российская газета"

1,7

"Комсомольская правда"

8,2

 

"Труд"

1,5

"Афиша"

5,4

 

"Штучка"

1,5

"Коммерсант"

5,1

 

"Советская Россия"

1,4

"ОМ"

4,6

 

"Неон"

1,4

"Независимая газета"

3,9

 

"Тусовочка"

1,3

"Птюч"

3,9

 

"Российские вести"

1,2

"YES!"

3,8

 

"Студенческий меридиан"

1,2

"Молоток"

3,6

 

"Сегодня"

1,0

"Известия"

2,7

 

"КТО?"

0,9

"COOL GIRL"

2,6

 

"Завтра"

0,8

"Криминал"

2,4

 

"Башня"

0,8

"COOL"

2,4

 

"Твое время"

0,6

"Совершенно секретно"

2,3

 

"Красная звезда"

0,4

Газеты административных округов

2,2

 

"Правда"

0,4

"Вечерняя Москва"

1,8

 

"Правда Москвы"

0,1

Перейти на страницу: 1 2 3 4