Заключение.

В свете этого исторического факта совершенно очевидно, что правильность выбора направления образования кардинально влияет на ход всей истории: она может вознести государство к вершинам благополучия или же придать его полному уничтожению и забвению. А для того, чтобы общество функционировало нормально, необходима четко продуманная и тщательно разработанная программа, которая создаст все условия для воспитания всесторонне развитого человека и не повторит ошибок спартанского правительства, которое сузило весь спектр педагогических проблем, полностью милитаризовав политику образования и тем самым подписав смертный приговор целому народу.

[1] Аристотель Политика I, 2

[2] Аристотель Политика VII, 2, 5

[3] Аристотель, Политика, VIII, 1, 1-3, 1337а

[4] Ликург XVII

[5] П. Гиро «Частная и общественная жизнь греков» С-Петербург Издание Л.Ф. Пантелеева 1897 стр.77

[6] Лукиан. Анахарсис, или об упражнении тела т.1 М-Л Academia 1935 с. 348-349

[7] Платон Законы I , 7 , 633 с

[8] Плутарх «Сравнительные характеристики» Ликург XVIII, XIX

[9] Аристотель Политика, VIII , 5, 4

[10] Плутарх «Сравнительные характеристики» Ликург XXI

[11] Платон Государство V , 413

[12] Ксенофонт Лакедемонское государство I ,3,4

[13] Платон Государство III 401 а

[14] Платон Законы I, 3, 791d

[15] Платон Законы I, 3, 791d

[16] Платон Законы I, 3, 793а

[17] Платон Законы I, 6, 796 d

[18] Платон Законы I, 6.796 d

[19] Платон Законы I, 6, 796 c,d

[20] Платон Государство III, 412 а

[21] Аритотель Политика VII,13,23

[22] Аристотель Политика VIII, 3,3

[23] Аристотель Никомахова этика I, 104а, 15

[24] Аристотель Политика VII,13,14

[25] Аристотель Политика VIII, 1,1

[26] Аристотель Политика, II, 6, 22

Перейти на страницу: 1 2 3