Исследовательская деятельность по проблеме внеклассной работы

Комментарий к анкете учителя-куратора.

Было опрошено 13 учителей-кураторов.

В процессе анкетирования на первый вопрос были получены следующие результаты:

1. Воспитание гражданина, самостоятельность, отзывчивость, взаимопомощь, ответственность, сплоченность коллектива, нравственность.

2. Совестливость, дружелюбие, дружба, порядочность, коммуникабельность, воспитание семьянина.

3. Воспитание человека труда, гражданственность, доверие, умение жить в коллективе, честность.

4. Трудолюбие, сострадание и милосердие, активность, ответственность, информированность, доброта, дисциплинированность, порядочность.

5. Духовность, патриотизм, гордость за свои успехи и успехи товарищей.

Почти все учителя считают, что интересы у учеников и учителей должны совпадать. Они считают, что это помогает ученикам в учебе, а учителям в работе. А также, чтобы правильно проходил учебно-воспитательный процесс.

Все учителя стремятся удовлетворять интересы учеников во вне внеклассной работе, иначе теряется интерес в самой внеклассной работе.

По мнению учителей, они имеют представление об интересах учеников на 8 баллов из 10.

Учителям в профилирующих классах рассматривают внеклассную работу, как продолжение урока. Большое внимание уделяется профориентации.

По мнению учителей ученикам удалось получить профессиональные и пред профессиональные знания и навыки на 9 баллов из 10.

Во внеклассной деятельности профессиональной склонности учеников отражены через дифференцированные задания с различным уровнем сложности, различные творческие задания: стенгазеты, творческие вечера, конкурсу, КВН-ы, сдают экзамены по выбору.

На последний вопрос анкеты об изменениях в существующей системе внеклассной деятельности, учителя ответить затрудняются, или их все устраивает.

Перейти на страницу: 1 2 3 4