Программа исследования

Для того, чтобы провести нашу экспериментальную работу, мы выявили главную цель

исследования: определение влияния самооценки младшего школьника на успешность обучения.

Гипотезой

исследования послужило предположение о том, что самооценка влияет на успешность обучения: на протяжении младшего школьного возраста наблюдается динамика развития самооценки, первоначально успешность обучения влияет на самооценку, а затем самооценка влияет на успешность обучения.

Объектом

исследования явились дети 2, 3, 4 классов.

Предметом

исследования явилась самооценка детей.

Задачи

исследования:

1. Выбор методов исследования.

2. Изучение самооценки детей.

3. Установление связей между самооценкой и успешностью обучения.

4. Анализ полученных результатов.

5. Обработка выводов и разработка рекомендаций.

Эксперимент проводился в городе Тирасполе, в средней школе №7.

Для проведения эксперимента были выбраны 2, 3, 4 классы. В эксперименте участвовало 45 человек.