Введение.

Предмет

исследования: сочинение, как средство развития речи у младших школьников.

Нами выделена цель

исследования: определить возможности сочинения как одного из основных видов работ по развитию речи младших школьников.

В своей работе мы выдвигаем следующую гипотезу:

систематическая работа над сочинениями разных видов способствует обогащению словаря, повышению уровня речевой культуры, развитию творческого мышления, что обеспечивает высокий уровень развития речи у младших школьников.

Для достижения обозначенной цели и проверки гипотезы необходимо выполнить следующие задачи:

1. Изучить, проанализировать методическую и педагогическую литературу по проблеме развития речи младших школьников.

2. Обобщить формы, методы, содержание уроков русского языка по написанию сочинений разных видов.

3. Разработать и провести эмпирическое исследование, направленное на определение уровня развития речи у младших школьников.

4.Провести работу по обучению младших школьников написанию сочинений разных видов.

5. Проверить эффективность экспериментальной работы.

В нашей работе мы использовали следующие методы:

1. Теоретический анализ научной и методической литературы.

2. Наблюдение за работой учащихся на уроках русского языка.

3. Беседа с учителями начальных классов.

4. Анализ учебников русского языка.

5.Статистическая обработка данных.

Структура:

работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Базой исследования: является МОУ СОШ г.Мамоново.

Перейти на страницу: 1 2