Инструкция сопровождения программы

Данная программа является полнофункциональным, законченным приложением операционной системы WINDOWS`95.

Описание модулей:

Unit1 – обеспечивает выбор темы;

Unit2 – обеспечивает ввод и обработку данных введенных пользователем. Он состоит из таких функций:

1) вызов About (сведения о программе);

2) RND (Randomize) – генератор случайных чисел, он и обеспечивает перемешивание между собой вопросов;

3) Вычисление и вывод оценки на экран монитора;

4) Переход к окну ”Печать”;

5) Вызов Help’a;

About – содержит сведения о программе;

Prn_rez – конфигурирование таблицы данных, вызов стандартной настройки принтера, печать таблицы, пароль на таблицу;

Pwd – нужен для того, чтобы вводить пароль на очистку таблицы;

Q_Base - нужен для обработки данных в файле base.ini;

QSort – нужен для того чтобы сортировать вопросы в base.ini;

QuestForm – он нужен для того, чтобы выдавать на экран монитора содержимое base.ini, а так же соответствующих картинок. Формирование цвета и размера шрифта, формирование картинки, формирование динамических кнопок;

StrLists – способствует выдачи на экран монитора содержимого base.ini;

Types – задание параметров основной формы;

1) Эта программа заключает в себе скрытые возможности, реализация которых позволяет в течении короткого времени изменяя базу вопросов и графических иллюстраций, добавить к существующее базе еще несколько вариантов, состоящих из пяти вопросов. А теперь подробнее:

а) Добавление вопросов – добавляем в файл Base.ini следующее [Question 1.6.1]

Text=”Текст вопроса”

Answer1=1 ”Ответ”

Answer2=2 ”Ответ”

Answer3=3 ”Ответ”

Answer4=4 ”Ответ”

[Question 1.6.2]

Text=”Текст вопроса”

Answer1=1 ”Ответ”

Answer2=2 ”Ответ”

Answer3=3 ”Ответ”

[Question 1.6.3]

Text=”Текст вопроса”

Answer1=1 ”Ответ”

Answer2=2 ”Ответ”

Answer3=3 ”Ответ”

[Question 1.6.4]

Text=”Текст вопроса”

Answer1=1 ”Ответ”

Answer2=2 ”Ответ”

Answer3=3 ”Ответ”

Answer4=4 ”Ответ”

Answer5=5 ”Ответ”

[Question 1.6.5]

Text=”Текст вопроса”

Answer1=1 ”Ответ”

Answer2=2 ”Ответ”

Answer3=3 ”Ответ”

б) Теперь, когда мы создали шестой вариант, надо к нему ввести правильные ответы. Добавляем в файл Base.ini еще одну строчку

AnswersSet6=4,2,3,5,1

AnswersSet6 – показывает ответы на шестой вариант;

4,2,3,5,1 – правильные ответы на пять вопросов.

в) Если в заданных вопросах есть картинки (допустим, что в 3 вопросе график), то сделайте следующее: Нарисуйте график (с разрешением 400х300 в bmp – формате), присвойте ей специфическое имя (для нашего варианта, это выглядит так “q1_6_3.bmp”) и поместите ее в каталог Bitmaps.

2) Если надо добавить еще одну тему(допустим 5).

Добавляем в Base.ini следующие строчки:

[Topic 5] ”номер темы”;

Name= ”наименование темы”;

Description= ”описание темы”;

Далее проделайте туже процедуру, что и с добавлением вопросов. Далее надо отредактировать модуль Unit1.pas. В 45 строку добавте ”or(key=’5’)” и откомпилируйте. Это нужно для то, чтобы работала клавиша с цифрой 5. Также в это окно надо вставить Label-метка и написать в ней, наименование темы.

3) Если какие-нибудь символы или буквы не выводятся на экран монитора, или выводятся не так как надо, то проверьте наличие на компьютере двух шрифтов – это ”Times New Roman Cyr” и ”Symbol”.

4) Если вы узнали, что кто знает пароль на таблицу результатов, то загляните в модуль prn_rez.pas, в 131 строке написан пароль, измените его и откомпилируйте.

Перейти на страницу: 1 2