Речевая деятельность.

Работа над песней занимает больше времени, т.к. сначала проводится разучивание ее текста по методике описанной выше. Параллельно, на музыкальных занятиях дети слушают музыку, а уже потом, когда текст выучен детьми, он объединяется с музыкой. Дальнейшую работу над песней мы рассмотрим ниже, т.к. она проводится на музыкальных занятиях и входит в состав музыкальной деятельности (2.2.2.).

Как мы уже отмечали в предыдущей главе, как особый вид деятельности выделяется общение. В данном параграфе нас интересует речевое общение детей с нарушенным слухом.

Какой-либо особой работы по развитию речевого общения в процессе подготовки и проведения праздника не проводится. Дети не обучаются каким-либо навыкам общения непосредственно к празднику. Скорее, наоборот: подготовка и проведение праздника в детском саду для детей с нарушенным слухом – это речевая среда, одна из ситуаций, в которой необходимо проводить работу по развитию речевого общения.

Перейти на страницу: 1 2