Приемы обучения, используемые С.Н. Лысенковой

Понятная, а следовательно, принятая детьми структура слога стала структурой каждого шага управления. И выселила все имевшие место трудности букваря.

А палочка с закруглением внизу обязательно получится. Да она просто отработается вместе с другими элементами в слове - через несколько уроков.

Урок должен сложиться сразу. Время - золото. Сорить им на уроке нельзя.

Конец первой четверти. Все тот же 1-й класс С.Н. Лысенковой. На уроке гости - учителя нашей школы. Урок математики и след на доске от проделанной на уроке работы. (Рис. 1).

Підпис: 
Рисунок 1.
Лежащие на столе учителя карточки и сводные таблички показывают, что это материал, задействованный в устном счете. На левом крыле доски выставлены оценки детям.

- Что это за шестерки? - спросили учителя.

- Оценки за ответы сверх программы (теперь можно говорить "сверх стандарта").

Изумление: "Оценки?! В первом классе, сразу?"

- Да, сразу!

Спросите наших детей, как они хотят учиться: с отметками или без? Они все скажут: "С отметками. Только с теми, которые получаем мы!"

Вторая четверть. Первая самостоятельная работа по математике. "5" - тринадцать, "4" - одиннадцать, "3" - нет!

Успех, успевающий, успевать - однокоренные слова. Последнее напрямую связано с понятием "время". Успевать - значит получить время, необходимое для успеха дела. Так сам русский язык пришел мне на помощь, подсказав главное направление в борьбе за успех. [9].

Перейти на страницу: 1 2 3