Способности и одаренность в младшем школьном возрасте.

Обогащение: это миникурсы, кружки, факультативы, разработка индивидуальных программ.

Мною была сформулирована тема работы: развитие творческих способностей одаренных детей в системе начального образования

Согласно гипотезе исследования если:

-подготовить и разработать индивидуальную программу развития речи и литературного творчества одарённых детей

-активно включать одарённых детей в совместную творческую деятельность

-развивать мотивацию обучения и познавательные интересы учащихся

-вовлекать учащихся в самостоятельный поиск ответов на проблемные вопросы, поощрять использование дополнительной литературы

то повышается:

а) качество знаний и умений

б) уровень самостоятельности уч-ся

в) развивается мыслительная деятельность, речь учащихся

г) развиваются творческие возможности ребёнка

Перейти на страницу: 1 2 3 4