Диалектика как метод исследователя и пpактика

Вопрос:

Покажите, как родители смогли пройти от действия к причинности

Решение:

Первое, что приходит в голову: шалость. Второе - любопытство, желание узнать как все устроено. Могут быть и другие варианты: например в знак протеста, да просто со зла. Но к счастью у родителей хватило опыта спросить самого ребенка "Зачем?" é ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ, ×ÅÄØ óÉÍÁ ×Ï×ÓÅ ÎÅ ×ÁÒ×ÁÒ, ÞÔÏ ÅÊ ÜÔÉ Ã×ÅÔÏÞËÉ? þÅÍ ÏÎÉ ÍÏÇÌÉ ÎÅ ÐÏÎÒÁ×ÉÔØÓÑ? ïÔ×ÅÞÁÅÔ: "ñ ÎÅ ÌÀÂÌÀ, ËÏÇÄÁ ÓÔÁÒÙÅ". é ÔÕÔ ÖÅÎÁ ×ÓÐÏÍÉÎÁÅÔ, ÞÔÏ × ÐÒÏÛÌÙÊ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ Ã×ÅÔÙ ÚÁ×ÑÌÉ, ÏÎÁ ×ÍÅÓÔÅ Ó óÉÍÏÊ ÏÂÏÒ×ÁÌÁ ÓÔÁÒÙÅ, Õ×ÑÄÛÉÅ, ÕÖÅ ÔÏÖÅ ËÁË ÂÙ "ÂÕÔÏÎÙ". ÷ÏÔ ÏÎÏ ÞÔÏ - ÚÎÁÞÉÔ óÉÍÕÈÁ ÐÒÏÓÔÏ ÐÅÒÅÐÕÔÁÌÁ ÂÕÔÏÎÞÉËÉ É ÏÔÃ×ÅÔÛÉÅ, ËÁË ÏÎÁ ×ÙÒÁÚÉÌÁÓØ, "ÓÔÁÒÙÅ" Ã×ÅÔÙ. ïÎÁ ÓÄÅÌÁÌÁ ÔÏ, ÞÅÍÕ ÅÅ ÕÞÉÌÉ, Á ÍÙ-ÔÏ ÓÏÂÉÒÁÌÉÓØ ÎÁËÁÚÙ×ÁÔØ.

á ÐÏÞÅÍÕ ðÅÔÑ ÏÂÏÒ×ÁÌ Ã×ÅÔÙ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ - ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÁ×ÓÅÇÄÁ ÏÓÔÁÎÅÔÓÑ ÔÁÊÎÏÊ. ÷ÅÒÎÏ ÖÅ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÓÏ ÚÌÁ .

Перейти на страницу: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21