Специфика общения в музыкально-педагогическом процессе.

Микровывод

. Искусство - специфическая форма невербальной коммуникации; поэтому, учитывая специфику уроков музыки, можно сделать вывод, что здесь, безусловно, преобладает невербальное взаимодействие.

Вывод к главе

: Для успешного взаимодействия в системе учитель-ученик важен яркий, интересный имидж учителя. Если учесть,что имидж состоит из 3-х частей,как-то:

а)визуальный образ (костюм,прическа,пластика,мимика);

б)внутренний образ(голос,темперамент,настроение);

в)менталитет(интеллект,духовная практика),-становится очевидным, что весьма велика доля невербальных компонентов.

Однако нельзя не отметить, что вербальное общение также очень важно в педагогическом взаимодействии.

Поэтому хорошее владение речью - с одной стороны, а также умелое владение своим невербальным поведением - с другой, создают в целом успешное взаимодействие педагога с учениками.

Перейти на страницу: 1 2 3