Старший школьный возраст.

С ее помощью определяется победитель-ученик, или команда-победитель.

Что касается сюжетных, ролевых игр, то, используя способы и принципы организации учебно-познавательной деятельности учащихся и правила подготовки таких уроков, описанные ранее, учитель способен воспроизвести и их.

Тем более что творческие сюжетно-ролевые игры не просто копия сделанной работы одного учителя другим, они являются проявлением свободной деятельности любого учителя, школьников, их свободной фантазией.

[1] С.А.Шмалов «Игры учащихся – феномен культуры». М.Новая школа,1994г., стр. 117.

[2] П.И.Пидкасистый, Хайдаров «Технология игры в обучении и развитии». М.Педагогика, 1989г., стр. 8-10.

[3] Маркова А.К. и другие «Формирование мотивации учения». М.Просвещение 1990г., стр. 9

[4] Маркова А.К. и другие «Формирование мотивации учения». М.Просвещение 1990г., стр. 13

[5] В.П.Беспалько «Слагаемые педагогической технологии» М.Педагогика 1989г., стр.169.

[6] Составлены игры: Исторические викторины, Казино времен, Лото истории, Акулы истории и т.д.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6