Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения
- Введение
 - Проблема и задачи исследования.
 - Общая характеристика постановки обучения швейному делу во вспомогательной школе
 - Уровень подготовленности учащихся вспомогательной школы к самостоятельному выполнению трудовых заданий
 - Задачи экспериментального обучения
 - Организация экспериментального обучения
 - Содержание экспериментального обучения
 - Обучение учащихся умению давать словесный отчет о проделанной и рассказать о предстоящей работе
 - Обучение учащихся давать словесный отчет о проделанной работе и рассказывать о предстоящей проходило по следующим этапам:
 - Составление плана после выполнения задания
 - Умение учащихся давать словесный отчет
 - Проявление самостоятельности при выполнении учащимися заданий
 - Вывод: в результате обучения учащихся вспомогательной школы по нашей методики у последних воспитывались самостоятельность и умение работать аккуратно, с чувством надлежащей ответственности.
 - Заключение
 
